среда, 2 июля 2014 г.

Летняя зая

Пошилась у меня на заказ зайка. Заказчица просила чтобы обязательно была зайка в красивом платье. Так как игрушка предназначалась для трехлетней барышни , я подумала что платье надо шить в розовых оттенках ( по-моему все девчонки любят розовый цвет). Давно у меня лежал кусочек ткани в клеточку , и я все его не  знала с чем скомбинировать ( почему-то виделась мне эта ткань только для пошива комбезика для тильды садовницы), и тут Ирочка мне как раз тканюшечки передала , и зелененький в горошек как раз подошел даже очень. Как оказалось эта ткань и для платья даже очень ничего смотрится.
 Что-то в последнее время у меня платья с воланами только шьются , сидела, крутила-вертела, думала другой фасончик пошить, но все таки остановилась на этом ,  мне кажется что он такой романтичный что ли :)







 Если честно тяжело шить летом , времени не хватает , по-этому пошив мой растянулся аж на 4 дня . Могу шить только когда Софи спит (обычно это 1-1.5 часа), в остальное время мы занимаемся домашними делами или гуляем, вечером шить сейчас не получается (просто падаю от усталости:)). У на сейчас в гостях моя сестра с детьми , так что нас много, у нас весело и шумно , уборка просто не кончается , как говорит мой муж - какой смысл убирать и складывать игрушки и книжки , если через 5 минут будет еще хуже чем было - и по-моему он прав)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий