среда, 31 октября 2012 г.

Моя награда

Эту приятную награду я получила от  замечательной девушки Ирины ее блог
 Блокнот в горошек
 Спасибо большое Ирина !!!!!
К награде прилагаются следующие правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду семи блогам, у которых менее пятидесяти постоянных читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

1.Первый блог который я хочу отметить это Юлькины игрушки .
Юля очень позитивный и приятный человек с золотыми ручками.
2.Блог Ляльки от Лельки
У Оли очень интересные работы ,яркие и такие душевные
3.Мне нравятся позитивные тильдочки от Натальи ее блог  Мои детские мечты
4. Мне понравился этот блог Craft n Pippi  там много красивостей.
5. Блог с мишками Тедди о они прекрасны смотрите сами lu-komorie
6. Замечательные игрушки у рукодельницы Александры  - Alex Dolls
7. И на закуску блог моей сестры которая делает великолепные Деревья Счастья - Европейские деревья

5 комментариев:

  1. Юлечка,благодарю тебя :-) Вот уж не ожидала и тем приятней получился сюрприз :-)

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуйста!!! всегда приятно дарить подарки даже хоть они и виртуальные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как интересно! Спасибо! Обязательно продолжу цепочку, только надо разобраться как это сделать :о)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Неожиданная приятность :)

    ОтветитьУдалить